Замена сцепления

На дорогах нередко происходит ситуация, когда водителю приходится резко тормозить свой автомобиль. Основным назначением сцепления является предохранение трансмиссии от неизбежно возникающих механических перегрузок. Именно сцепление отвечает за разрыв и плавный контакт двигателя с трансмиссией. Опыт езды на отечественных дорогах говорит о том, что диагностику сцепления следует проводить каждые 100 000 км пробега. Замена сцепления автомобиля ни в коем случае не должна производиться кустарным способом в гаражных условиях. Это довольно сложная конструкция, отремонтировать или заменить которую могут только квалифицированные специалисты.

Ситуации, когда обязательно необходимо диагностировать сцепление:

При поломке или износе сцепления автомобиль начинает регулярно буксовать, а мощность двигателя заметно падает.

Как узнать, нужно ли произвести ремонт сцепления автомобиля или его замену?

Диагностика автомобиля, которую грамотно выполнят опытные специалисты в нашем центре техобслуживания, обычно указывает на следующие проблемы в узле сцепления:

При этом основная доля повышенной в результате дефектов нагрузки приходится на детали сцепления и приводит к его износу. Без полноценного осмотра узла в данном случае не обойтись, поэтому необходимо его разобрать с целью окончательной оценки состояния и откачки масла из коробки передач. Часто требуется снятие передней подвески и подрамника. В случае замены узла сцепления также понадобится снять переднюю подвеску и подрамник. Как видите, провернуть такие непростые технические мероприятия у себя в гараже при помощи простенького инструмента невозможно в принципе. Специалисты нашего центра на высоком профессиональном уровне выполнят замену всего комплекта сцепления, куда входит диск, выжимной подшипник и «корзина».