Диагностика ходовой

Для безопасного эксплуатирования вашего автомобиля необходимо периодически проводить диагностику ходовой. В эту услугу входят осмотр рамы, задней и передней подвески, а также колес. Эти части машины испытывают большие нагрузки и, следовательно, выходят из строя достаточно быстро.

Диагностика ходовой части автомобиля проводится при пробеге в 10 – 30 тысяч километров. Чем больше автомобиль передвигается по некачественным дорогам, тем чаще его нужно осматривать в специализированных сервисах. Ведь поломка даже одной детали автомобиля, может привести к цепной реакции. И последующий ремонт будет стоить в несколько раз дороже, чем своевременный осмотр и замена изношенных узлов.

Профилактика ходовой

Профилактический осмотр автомобиля может понадобится и раньше указанного выше пробега. Появление стуков, гула или других посторонних звуков могут стать «симптомами» серьезной поломки. На проблемы с ходовой могут указывать увеличение люфта руля и неустойчивость на больших скоростях. В этом случае необходимо тщательным образом уделить внимание рулевой рейке или креплений рулевых тяг.

Диагностика подвески автомобиля проводится не только в статичном положении, но и в движении. Для этой работы используется только высокоточное специальное оборудование. Также для этой цели должен быть задействован вибростенд.

Во время такой процедуры специалисты обследуют все детали с целью выявления их износа и остаточного ресурса. Осмотр производится как визуально, так и с помощью компьютера. С его помощью специалисты смогут выявить даже то, что не видно глазу. Именно поэтому, проводить диагностику в домашних условиях, с помощью стандартного набора инструментов, нельзя. Ведь без специальных компьютерных программ можно не заметить прогрессирующую проблему, которая обязательно скажется в дальнейшем.

Если вовремя проводить осмотр ходовой и прислушиваться к своему автомобилю во время его эксплуатации, то можно обеспечить себе долгую езду без дорогостоящего ремонта. Стоимость регулярной профилактики, с заменой изношенных деталей, стоит в разы дешевле, чем ремонт ходовой после выхода из строя одного из ее узлов.

После проведения этой процедуры, автовладелец получит на руки список с узлами и деталями, которые требуют замены. Специалисты сервиса порекомендуют детали, которыми можно заменить вышедшие из строя узлы. А также дадут другие советы по правильной эксплуатации автомобиля. Если замена изношенных деталей проводится в том же сервисе, где и проходил осмотр ходовой, то его специалисты сделают скидку на ремонт или проведут диагностику бесплатно.

Диагностика ходовой это обязательная процедура перед покупкой бывшего в употреблении автомобиля. Благодаря ей вы не только увеличите свою безопасность, но и сможете сэкономить свои средства. Эта своевременная процедура поможет в будущем избежать проблем.