Связь

ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА

Для экспресс-оценки стоимости ремонта, отправьте нам фото повреждений Вашего авто с нескольких ракурсов.

  • Ваше имя *

    Контактный телефон *

    Краткое описание повреждения *

    Фото повреждения

    Для загрузки нескольких фотографий нажмите и удерживайте кнопку CTRL, затем левой кнопкой мыши отметьте нужные фото


  • Ремонт и окрас двери, бампера, крыла, кузова автомобиля




    Когда необходим ремонт деталей кузова автомобиля?

    Ремонт и окрас двери, бампера, крыла, кузова автомобиля в Митино, может понадобиться автовладельцу в самых разных случаях, например:

    • глубокие царапины покрытия кузова;
    • сколы лакокрасочного покрытия;
    • вмятины на элементах кузова с сопутствующим повреждением краски;
    • трещины на пластиковых частях кузова (бампер);
    • проломы и разрывы разных элементов кузова.

    Все эти серьезные и не самые серьезные повреждения после рихтовки и прочих процедур окончательно устраняются с помощью покраски. Тем не менее, есть повреждения, которые можно устранить, не производя покрас деталей автомобиля, а используя другие технологии кузовных работ.

    Мелкие царапины, например, могут быть устранены с помощью полировки. В этом случае не потребуется применять даже точечную технологию покраски.В том случае, если на вмятине не наблюдается повреждения лакокрасочного покрытия, ее также можно устранить вакуумным способом, что позволит обойтись без покраски.

    Локальный окрас деталей кузова авто

    Стоит обратить внимание на локальный окрас деталей авто. Такая технология применяется в случае глубоких, но небольших по размеру царапин и сколов. В такой ситуации полировка кузова не даст нужных результатов, а вот точечный ремонт в Тушино позволит максимально сохранить заводское покрытие и сделать места ремонтного окрашивания абсолютно незаметными. Технология локального окрашивания довольно сложная и требует профессионального подхода. Не стоит браться за выполнение этой процедуры самостоятельно, если, конечно, у вас нет большого опыта в сфере ремонтных кузовных работ. Для того чтобы оттенок краски идеально совпал с оттенком заводского покрытия, мастеру необходимо специальное компьютерное оборудование, которое сможет рассчитать доли разных оттенков, необходимые для получения нужного цвета. Разумеется, секрет успешной покраски состоит не только в работе компьютера, но и в мастерстве специалиста. Только он сможет подобрать правильную интенсивность цвета и идеально нанести покрытие на поверхность. Как и другие ремонтные работы, требует высокого уровня профессионализма сотрудников автосервиса.

    Ремонтировать или красить весь автомобиль?

    Покрасить авто полностью необходимо, когда повреждений слишком много. Именно бампер, крыло и двери наиболее подвержены повреждениям: царапины, вмятины и сколы чаще всего образуются именно здесь. Из-за того, что бамперы современных автомобилей, зачастую, выполнены из пластика, трещины и вмятины приводят к повреждению лакокрасочного покрытия. Поэтому ремонт этих частей практически невозможен без замены.

    Технология ремонта автомобиля

    Ремонт двери или бампера производится примерно по одинаковой технологии. Для начала устраняются крупные повреждения (вмятины, разрывы, трещины), затем шлифуются и грунтуются мелкие царапины и небольшие вмятины. После этого деталь кузова можно покрывать основой и краской необходимого оттенка. По окончании процедуры деталь выглядит, как новая и никаких следов повреждения не остаётся. Если разрыв или вмятину невозможно полностью устранить, используется специальная шпатлевка, с помощью которой деталям возвращается их прежняя форма и геометрия.

    Можно ли справиться самостоятельно

    Перед тем, как начинать покраску самостоятельно – хорошенько вымойте машину и еще раз изучите «фронт работ». Скорее всего, вы увидите те повреждения, которые раньше не замечали. При этом следует помнить, что кузовной ремонт, пускай и локальный, лучше доверить профессионалам, что сэкономит время и даст возможность получить действительно хороший результат.